Багажник

Итак, багажник смонтирован. История пути.

Сначала было сомнение. Прицеп или багажник? В пользу прицепа: грузоподъемность, объем. Минусы: нужен фаркоп, нужно его где-то хранить, нужен он только раза два-три в год.

Багажник на крыше менее грузоподъемен. Зато легок в установке и хранении. Минус: расход топлива. Но. Этот минус только на больших скоростях. В общем, сомнения закончились. Нужен багажник.

Тут выяснился один ньюанс. Багажник на крышу, оказывается, это просто две палки поперек машины. На которые устанавливается элемент «корзина экспедиционная».

На Exist был заказан вот такой вот багажник:

 

 

 

 

 

Получен и установлен:

20160423_110726[1] и 20160423_110737[1]

Собирали и устанавливали его с помощью молотка. Алюминиевая поперечина не входила в кронштейн. Разогнули кронштейн: поперечина вошла, но болт оказался коротким. Пришлось молотком обстукивать кронштейн. Стучали молотком через картонную прокладку. Но при регулировки ширины кронштейн царапался поперечиной.

Потом была куплена вот такая корзина. Брали ее в магазине на Железнодорожников 22.

Ее установили легко. В окончательном варианте выглядит это так:

20160427_111010

Добавить комментарий